15 апреля 2017 г.

Приветствую всех читателей! 
Так давно мне хотелось поучаствовать в подобного рода проектах, но все наблюдала, и наконец-таки решилась! Московский Скрап Клуб проводит самый масштабный скраппроект 2017 года. Для участия я выбрала 2 номинацию - Classic scrapbooking и мой любимый стиль шебби-шик. Сделала страничку 30х30см, ОЭ-цветы и чипборд, цветов у меня ооченнь много), чипборд в названии и розы от Мускари


Страничка о самом счастливом дне, дне моей свадьбы

Ну и конечно покажу детали крупным планом. Высечки акварельные, взяты с просторов интернета и распечатаны на принтере, вязанные салфетки сделала моя мама)) спасибо ей за это!*


Бумага использована BeeShabby Magic garden лист Бабочки и лист с карточками (оборотная сторона), для многослойности тоже использовала BeeShabby коллекцию Baby. 


Я бы конечно еще цветочки затонировала белым, но в этой номинации нельзя использовать краски, пасты и т.п поэтому я воздержалась 

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красота и озорство! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!))))

    ОтветитьУдалить
  2. бесподобная лёгкость и воздушность!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая странички! Достойное оформление хорошенького фото;-)

    ОтветитьУдалить